Инетмонтаж
Главная | внутренняя seo оптимизация | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа



главная > сайтостроение > оптимизация > внутренняя оптимизация

Внутренняя SEO оптимизация

 

 

Внутреннюю  SEO оптимизацию лучше всего начинать накануне создания сайта. SEO – аббревиатура словосочетания search engine optimization, переводится как поисковая оптимизация – популярнейший термин оптимизаторов (синонимы: продвижение сайта, раскрутка сайта).

Сначала нужно обдумать, зачем вам сайт и какова будет его тематика. Тему сайта надо выбирать, исходя из интересов автора. Если сайт создает любитель, то отсутствие профессионализма может заменить только отношение с душой к своему проекту. Тематика сайта должна быть строго очерчена. Проект про котлеты и кастеты – плохой, про конфеты и котлеты – намного лучше.

Определитесь с так называемым семантическим ядром. Это все ключевые слова вашего сайта. Именно они приведут посетителей на сайт. Исходя из количества ключевых слов, Вы будете создавать страницы интернет-ресурса.

Внутренняя SEO оптимизация – это действия со всем содержимым сайта: контентом, внутренними ссылками. Образно говоря, внутренняя политика сайта.

Каждая страница сайта должна быть «заточена» под определённые ключевые слова или ключевые фразы.. Некоторые вебмастера предпочитают использовать не более трех «ключевиков», другие говорят о десятке ключевых слов на одной странице. Ключевик повторяется на странице сайта несколько раз – как правило, в начале, середине и конце статьи.

Ключевое слово (ключ, ключевик) -  слово или фраза, характеризующее одновременно и страницу сайта, и поисковую фразу (поисковый запрос), набранную пользователями в  поисковых системах. В идеале,  данный поисковый запрос должен провести людей на данную страницу.

Сразу определитесь, под какую поисковую систему Вы оптимизируете сайт. Поисковые алгоритмы у всех ПСов (поисковых систем) примерно одинаковые, но есть и различия. «Яндекс» умеет склонять слова, «Гугл» - нет. Для последнего желательно использовать ключевые слова в том падеже, в котором они стоят в HTML коде (тэг keywords).

Ключевое слово необходимо прописывать в HTML-коде страницы в тэге <title>.

Ключевое слово, под которое Вы оптимизируете страницу, должно присутствовать в названии данной страницы, в названии статьи. В тексте ключевое слово должно повторяться, но не чаще 5 – 8 % от общего числа слов. При большей плотности последуют санкции  со стороны поисковиков. Ключ должен органично вписываться в текст.

Подробнее про подбор ключевых слов прочтете на странице семантическое ядро. Не поняли про ключевое слово и внутреннюю seo оптимизацию? Посмотрите на эту страницу с другой стороны. Кликните здесь правой кнопкой мыши. Да, прямо здесь! Выскочило новое окно? Найдите в нём строку "Исходный код" (просмотр кода страницы) и кликните по ней левой кнопкой.  Появился HTML-код страницы. На седьмой сверху строке написано: <title>, ниже - внутренняя seo оптимизация. Эти три слова и есть ключевая фраза этой страницы. Посмотрите, сколько раз повторяется фраза и её отдельные слова. Это и есть внутренняя seo оптимизация под ключевое слово и поисковый запрос.

Внутренние ссылки играют двоякую роль. Во-первых, ссылки помогают посетителям ориентироваться и перемещаться по сайту. Страницы одного раздела должны быть связаны друг с другом внутренними ссылками. На каждой странице необходима ссылка на главную. Она же, в свою очередь, должна иметь ссылки на основные разделы сайта.

Во-вторых, внутренние ссылки могут повысить «вес» наиболее важных – на Ваш взгляд – страниц сайта. Разместите на всех страницах ссылку на определённую страничку, и в глазах поисковиков она приобретёт больший вес.

Впишите ссылки в контекст контента – поисковые системы это любят. Ссылки должны содержать ключевые слова.

Контент должен быть уникальным. Обновляйте его, добавляйте новые страницы на сайт. Это повысит позиции сайта. Объём текста на странице тоже имеет значение: 200 – 300 слов минимум.

Подведём итоги. Внутренняя SEO оптимизация – это работа в основном с текстом. Ссылки – часть текста, но не всегда. Меню сайта и «хлебные крошки» - тоже ссылки. Уникальность контента (содержания страницы) - будь то текст или картинки – обязательна. Экспериментировать при проведении оптимизации можно и необходимо.

Важность внутренней SEO оптимизации трудно переоценить. При грамотном проведении последней внешняя оптимизация не потребует много времени и средств. 

 

 

Используете наш материал? Не сочтите за труд разместить гиперссылку на информационный проект Инетмонтаж.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

    etxt.ru


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz