Инетмонтаж
Главная | Структура текста в копирайтинге | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа



главная > как заработать без сайта > копирайтинг > основы копирайтинга > структура статьи

 

Структура текста в копирайтинге

статья и ее основные элементы

 

Структура – это каркас статьи, который придает стройность вашему маленькому произведению. Структурированная статья и читается с интересом, да и писать такую легче.

Не нужно пугаться страшного слова «структура», здесь нет ничего сложного даже для новичка. Мы все учились в школе и знаем, что такое развернутый план-конспект. Не все? Значит, вам или не повезло с учителями, или вы их не услышали. Не пожалейте 5 минут, и я восполню этот пробел. Если собираетесь зарабатывать копирайтингом, вам просто необходимо это знать. Если нет - все равно пригодится. Современному человеку приходится иметь дело с текстом: составить резюме, выполнить домашнее задание с сыном (внуком).

Главные структурные составляющие статьи: название, введение, основная часть, заключение.

Название статьи должно быть «звонким»: хлестким, запоминающимся и по возможности оригинальным. В начале работы с текстом можно использовать рабочую версию заголовка. Когда статья будет готова, перечитайте текст. Теперь вам будет легче отыскать нестандартное название, которое будет соответствовать изложенному материалу.

Вернемся к развернутому плану. Изложу вкратце данное явление для тех, кто не смог или не захотел уяснить его в течение 10 (12) школьных лет.  Введение, главная часть и заключение – это и есть компоненты плана.

Вводная часть статьи – это постановка проблемы, обоснование темы. Проще говоря, кому и зачем все это надо. Читатель должен сразу понять, о чем идет речь. В противном случае пользователь, скорее всего, не станет читать вашу статью до конца. Предназначение первого предложения -  полнее и подробнее раскрыть заголовок статьи.  Написание введения может вызвать – особенно у начинающих – определенные трудности. В связи с этим вступление пишется, как правило, после того, как написаны главная часть и заключение.

Основная часть статьи раскрывает ее тематику. План данного раздела составляется двумя способами. Первый вариант – план в виде тезисов. Каждый тезис обозначает абзац вашей статьи. Классический абзац выполняется следующим образом: утверждение – его доказательство – краткий вывод. Второй вариант плана более предпочтителен. В этом случае основной раздел текста разделяется на пункты, последние – на подпункты.

Допустим, вы описываете определенную модель бытовой техники. В этом случае план основной части статьи будет выглядеть примерно так:

1. Описание изделия

  а) внешний вид

  б) назначение

2. Технические характеристики

  а) габариты

  б) производительность

  в) энергопотребление (если есть)

3. Преимущества изделия

4) Недостатки (при написании рекламной статьи недостатки или упоминаются вскользь, или вовсе игнорируются).

Еще раз подчеркну, что это примерный план. Нельзя написать руководство на все случаи жизни, на это у автора есть голова и свобода творчества.

Заключительная часть статьи представляет собой краткое изложение основного раздела. Самая суть, только выводы. Каждый вывод обособляется и пишется с красной строки; максимум - 2 предложения.

Развернутый план-конспект – это инструмент, помогающий автору писать статьи и ни в коем случае не должен попасть в готовую работу. Он составляется в черновом варианте текста и дальше черновика ему хода нет! 

План статьи пишется всегда после того, как собран и проанализирована информация, необходимая для создания текста.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

    etxt.ru


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz