Инетмонтаж
Главная | источники информации для написания статьи в копирайтинге | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа



главная > как заработать без сайта > копирайтинг > основы копирайтинга > источники информации

 

Источники для статьи

где взять информацию для написания текста копирайтеру

 

Копирайтеры пишут статьи на самые разнообразные темы. Сегодня заказчику нужен текст про конфеты, завтра – про арбалеты. Человек не может быть экспертом во всех сферах деятельности и областях знаний. Возникает вопрос: где взять необходимую информацию? Для новичка эта проблема весьма актуальна.

Существует три основных источника информации, питающие копирайтинг. Это личный опыт копирайтера, мнение экспертов (профессионалов в какой-либо области), и носители информации. Рассмотрим их подробно, так как от качества добытого райтером фактического материала зависит ценность и как следствие, цена статьи.

Личный опыт копирайтера – самый ценный источник информации. Собственный опыт абсолютно достоверен. Не будем же мы врать сами себе, не так ли? А если и будем, то надо срочно бросать текстописание, брать себя в охапку – и бегом к психологу! За этот источник знаний не нужно платить – еще одно преимущество. Недостаток всего один, но существенный: ограниченность. Нельзя быть специалистом во всех отраслях. А в юном возрасте не только житейского, но и любого другого опыта практически нет.

Если ваши знания и опыт не соотносятся с тематикой статьи, проконсультируйтесь со специалистами. Где их взять? Эксперт – не обязательно очкастый дядька из телевизора. У вас есть родственники, друзья, соседи, хорошие знакомые. Каждый человек обладает какими-либо знаниями в определенных отраслях знаний. Этот источник информации далеко не всегда бесплатный. С другой стороны, Россия не Запад, у нас еще возможно получить ценную информацию просто так. Что же касается объективности, то здесь главное – не иметь дела с «летчиками». Есть такая категория людей. Когда говоришь о воздухе, он летчик, толкуешь о воде – он моряк. В основной же массе люди у нас нормальные и попусту врать не расположены.

Поделюсь небольшим секретом. Бывает, что никак не удается найти эксперта, а статью писать надо. Заказчики частенько заказывают статьи о конкретной модели бытовой техники. В этом случае идете в ближайший магазин бытовой техники (компьютерный салон, автосалон) и узнаете все, что нужно у продавца-консультанта. Прошли те времена, когда в консультанты набирали смазливых молодых людей с улицы. Сейчас даже в провинции профессиональный уровень продавцов серьезно вырос.

Если не удалось заполучить достаточно информации из первых двух источников, обратитесь к носителям информации.

Книги – к ним обратитесь в первую очередь, они не утратят свою актуальность никогда! Бегом в библиотеку, заодно и прогуляетесь! Впрочем, я не очень-то верю, что кто-то бросится искать нужную книжку. Да и библиотеки – особенно провинциальные – оставляют желать лучшего.

Обратимся к следующему источнику – Всемирной сети. Боже упаси вас использовать в качестве источника первую попавшуюся статью по вашей теме! Таким образом размножаются бредни в Интернете. Если вы пишете о каком-либо промышленном изделии, зайдите на сайт производителя. Там наверняка найдете описание, технические характеристики нужного изделия. Иногда этого хватает для написания статьи. Полезную информацию можно также найти и на тематических форумах.

Некоторые «зубры» копирайтинга советуют черпать информацию из газет, журналов и телепередач. К печатным источникам надо относиться очень осторожно. А о телевидении я вообще молчу. На РЕН ТВ, например, есть такие «научные» передачи – хоть святых выноси!

Поиск источников информации целиком и полностью лежит на плечах копирайтера. Зачастую заказчик формулирует задачу примерно так: «Напиши статью об особенностях ремонта поперечного суппорта». Копирайтер должен сам докопаться, что это такая железка в токарном станке. На ваш вопрос: «А что это?» самым вероятным ответом будет отказ от ваших услуг. Попадаются и «добрые» веб-мастера, иногда могут дать ссылку на источник.  

Все вышеизложенное – не жесткая директива, а руководство к действию. Невозможно создать инструкцию на все случаи жизни.

Следующая статья расскажет о том, как сотворить из разрозненного материала правильно структурированный текст

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

    etxt.ru


    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz